Зимняя классическая и всезвёздная игра NHL все еще важна

Зимняя

что Зимняя классика NHL 2020 года между хищниками Нэшвилла и принимающей компанией Dallas Stars в Коттон Боул получила наименьшие телевизионные рейтинги со времени инаугурации игры в 2008 году. Впервые Зимняя классика не смогла нарисовать два миллиона зрителей, так как в этом году было проведено около 1,97 миллиона. Уже пятый год подряд игра набирает менее трёх миллионов зрителей.

Некоторые наблюдатели могут объяснить это снижение участниками Зимнего класса в этом году — «Даллас Старз» и «Нэшвилльские хищники», — которые не выходят на традиционные хоккейные рынки. В обоих клубах не хватает известной суперзвезды на уровне Сидни Кросби в Питтсбурге или Алекса Овекина в Вашингтоне. DeFranks отметил, что игра набрала 85 630 поклонников, что делает её второй по значимости игрой в истории NHL.

Спрос на билеты вынудил лигу открыть больше мест. Он также отметил, что Звезды заказали больше зимних классических футболок, чем любой другой предыдущий клуб. Эти футболки распроданы в течение двух дней.

Около 20 000 фанатов-хищников также приняли участие в игре. Как игра платит за свой рынок, объясняет, почему годовой зимний классик все еще имеет значение, даже если его блеск исчез на национальном уровне. Это помогает продать игру, особенно на так называемых «нетрадиционных» рынках, и вызывает волнение среди местных фанатов.

Это открывает этим сторонникам уникальный опыт наблюдения за игрой, который они в противном случае никогда не смогут увидеть.. Надо признать, что качество игры — это шутка: игроки хотят избежать травмы от участия в прославленном выставочном конкурсе, так что они воздерживаются от физического контакта, превращая игру в оскорбительную свободную для всех. Она хорошо рисует в принимающих городах.

Фанаты наблюдают за лучшим талантом лиги все играют в одном месте, наслаждаются своими усилиями в конкурсе навыков и оказывают большую поддержку во время самой игры. Предстоящая Всезвездная игра в Сент-Луисе может оказать, по оценкам, экономическое воздействие на местную общину в размере 20 млн. долл.

США. Целые выходные ежегодно служат благом для принимающего города НХЛ во время пост-Рождества, когда путешествий и туризма нет. Новые игры на открытом воздухе, такие, как Зимняя классика, могут ослабевать на национальном уровне, а качество игры на Всезвездной игре остается насмешкой над хорошим хоккеем.

Циники отвергают Зимний классический и Всезвездочный Игры как не что иное, как ежегодный захват денег лигой. Но пока интерес к обоим событиям остается сильным на местном уровне, никто не должен винить НХЛ за то, что он наживается на них. Профессиональный хоккей — это бизнес, и часть его — поддержка фанатов на всех уровнях.

Зимняя классическая или Всезвездная игра может не иметь значения для среднего фаната NHL, если смотреть издалека. Но когда одно из этих событий будет инсценировано в родном городе этого фаната, они с радостью покончат с тем, что лига захочет посетить эти игры.
.

Оцените статью