Твиттер реагирует на хэштег Рейнджеров #PlayLikeA NewYorker

Твиттер

Национальная хоккейная лига раскрыла официальные хэштеги для всех 31 своей команды в понедельник. Один из них получил гораздо больше внимания общественности, чем остальные. Нью-Йоркские рейнджеры, которые в прошлом году использовали минималистский хэштег #NYR для своих сообщений в социальных сетях, решили, что в этот раз может быть лучше.

Вместо трехбуквенного хэштега рейнджеры выбрали полное предложение, #PlayLikeA NewYorker, и реакция Twitter была почти мгновенной. Как и следовало ожидать в социальных сетях, не было никакой промежуточной точки, когда люди отреагировали на новый хэштег — фанаты были либо за него, либо думали, что это худшее в мире. Это был 18-значный хэштег, и некоторые фанаты повеселились с ним, потому что никчёмно кричали на вашего оппонента до тех пор, пока они не сдались.

Конечно, противостоящие фанаты из Нью-Йорка не позволили ему скатиться. Некоторые фанаты поняли, что во всех хештегах люди говорят о команде за несколько дней до того, как шайба упала в новый сезон, что и есть цель: это единственный хороший хэштег, действительно гениальная работа, великий бренд и т.д.
.

Оцените статью